сумка пинко кожа Все сумки производятся из высококачественной прочной кожи, поэтому им не страшны мелкие царапины. В случае загрязнения, сумочку достаточно протереть слегка влажной салфеткой. Важно, при уходе за сумкой не использовать средства, которые содержат в своём составе агрессивные химические элементы.

20 фактов о русской бане, ставшей частью русской культуры и истории

Жизнь русского человека немыслима без бани. Это не просто средство гигиены, но и давняя традиция, ставшая частью нашей жизни. Вот уже много столетий баня считается одним из лучших способов заботы о своем здоровье. Но баня будет приносить пользу для души и тела только в том случае, если она будет построена с соблюдением определенных правил, о которых мы поговорим чуть позже.

Одним из лучших материалов для строительства деревянной бани является брус. Дерево имеет природное происхождение, его поры пропускают воздух, а смолы создают особый аромат в помещении. Очень важно, чтобы баня гармонично смотрелась с другими строениями на участке и располагалась в максимально доступном и удобном месте.

Проект дома-бани 4х12 м

Что такое брус

Брусом называется особенным образом обработанное дерево, в результате чего оно приобретает квадратное или прямоугольная сечение. Считается, что наилучшими показателями обладает профилированный брус.

Эффективная реклама сауны примеры фото и текстов, виды

Сауна — зона комфорта и расслабления, а также вполне доступное удовольствие для среднестатистического россиянина. Кто-то позволяет себе отдохнуть телом и душой изредка, поэтому для таких посетителей поход в сауну — целое событие. Другие следят за собственным здоровьем и являются постоянными поклонниками такого вида отдыха. Соответственно это нужно учитывать при выборе инструментов продвижения услуг сауны.

Оформление точки (в том числе во время открытия)

Фасад

Стандартное правило «фасад точки должен хорошо просматриваться», например, для розничной точки, в случае с сауной совершенно необязательно соблюдать. Ваша сауна может быть расположена и тайном закоулке в спальном районе, однако ключевой задачей все же является необходимость привести в заведение посетителей.

Фасад — это первое, что увидит ваш клиент, поэтому лучше, если для покарски стен будет использована яркая или, наоборот, светлая краска. Также фасад может быть облицован плиткой или искусственным камнем. Это поможет создать впечатление приличного и даже солидного заведения.

Вывеска

Вывеска также должна быть качественной, здесь не стоит экономить. Лучше, если она будет с подсветкой, ведь сауны зачастую работают до глубокой ночи. А вот плоскими будут буквы или объемными, решать вам. Кроме собственно надписи «сауна» и названия, если таковое имеется, на вывеске больше ничего не должно быть. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Наружная реклама

Штендеры

Если ваша точка находится в стороне от основного пешеходного потока, непременно установите на улице штендер. Информация на штендере должна быть четкой и лаконичной. Достаточно надписи «сауна», названия, режима работы, адреса и стрелки, указывающей верное направление.

Реклама в лифтах

Реклама в лифте на информационных досках является относительно экономичным механизмом продвижения сауны. Расскажите о ваших спецпредложениях, об отличительных особенностях и о пользе сауны для здоровья человека.

Указатели

Указатели со стрелкой, указывающей направление, лучше разместить на остановке общественного транспорта. Обратите внимание, если вы размещаете указатель на фонарном столбе, а не, например, стенке остановочного комплекса, его лицевая часть должна максимально просматриваться сразу с нескольких точек.

Внутренняя реклама

Наклейки

Наклейки предпочтительнее размещать в вестибюле. В остальных помещениях из-за повышенной влажности такой вид рекламы — непрактичное мероприятие. Наклейки могут создавать нужное настроение перед приятными, расслабляющими процедурами. Например, можно разместить юмористическое изображения человека, обернутого в полотенце и получающего удовольствие от пребывания в сауне. Также на наклейках можно разместить информацию о правилах посещения сауны.

Сайт

Собственная страница в Интернете понадобится, чтобы в полном объеме рассказать о том, что из себя представляет сауна, какие услуги предлагаются посетителям. Сайт должен обладать простой навигацией и быть удобным в эксплуатации. Обязательно предусмотрите размещение качественных фотографий в разделе «Галерея». В разделе «Акции» можно рассказывать о ваших специальных предложениях, например, существенной скидке для большой компании.

Группы в соцсетях

Характерной особенностью групп в соцсетях является возможность напрямую контактировать с аудиторией. К плюсам такого рекламного канала относится оперативно реагировать на потребности потенциальных клиентов. Также здесь вы сможете дублировать информацию, которая была размещена на сайте.

Печатная реклама

Листовки

Листовки небольшого размера можно использовать для рассылки по почтовым ящикам в районе, в котором вы открыли сауну. Предложите первым 100 клиентам особые условия. Например, значительную скидку на первое посещение или карту постоянного клиента с прогрессивной скидкой. Обратите внимание на то, что чем меньше тираж, тем выше стоимость печати одной листовки.

Визитки

Визитки лучше сразу напечатать большим тиражом. Их вы может разместить на стойках на прилавках близлежащих магазинов, салонов красоты, барбершопов. На визитке должно быть название, адрес со схемой проезда, телефон и короткий перечень услуг.

Реклама в газетах и журналах

Реклама в печатных СМИ направлена на консервативную аудиторию, которая предпочитает черпать информацию из привычных источников информации, а не из Интернета. Обратите внимание на те издания, которые пользуются доверием у читателей и имеют большой тираж.

Прочее

Скидочные карты

Карты лояльности — must have для таких заведений как сауна. В уютное и безукоризненное с точки зрения гигиены место захочется вернуться, если вы будете внимательны к своим клиентам. Поощряйте их скидками, предлагайте помимо услуг сауны другие возможности: вкусную еду и напитки, услуги массажистов, косметические процедуры.

Неэффективная реклама сауны

Не включайте в маркетинговый план дорогостоящие инструменты продвижения. Чтобы подобная реклама дала нужный результат придется вложить значительное количество денег, что вряд ли сможет себе позволить владелец сауны.

Реклама на телевидении и радио

Дорого и работает при условии регулярных вливаний. Если вы — владелец сауны в спальном районе, то результатом станут неоправданно существенные усилия и расходы, а не приток клиентов.

Слоганы, используемые для рекламы сауны:

  1. «Сауна «Кимберли Лэнд» — это не только легкий пар, но еще и …»
  2. Мы работаем для тех, кто заботится о своем здоровье!
  3. Отличная сауна для большой компании.
  4. Отдохнешь, как надо!
  5. Отдохни с выгодой!
  6. Сауна «Черепаха» — лучшая в Пушкине!
  7. Не будь тазиком!

biznesplan-primer.ru

Красные пятна на коже после парной – признак хорошего состояния сосудов

Кожа здорового человека после парной приобретает ровный розовый оттенок. Когда в отдельных местах возникают неравномерные красные пятна, следует насторожиться: их появление говорит либо о нарушении периферического кровообращения, либо о сильном перегреве. Последнее обстоятельство легко проверить: достаточно измерить пульс после визита в парную. Если он составит 140 ударов в минуту и более, значит, необходимо париться при более умеренной температуре.

Материал

При выборе дерева для бани нужно изучить, какие виды бруса для сборки сруба можно найти в продаже:

  • цельный непрофилированный;
  • цельный профилированный;
  • клееный профилированный;
  • термобрус;
  • цилиндрованный.

Для строительства бань чаще используется брус из хвойных пород дерева. Преимущества:

  • низкая цена;
  • устойчивость к перепадам температуры;
  • приятный аромат, усиливающийся при нагревании.

Недостатки:

  1. Небольшая механическая прочность. При ударах остаются выемки.
  2. Выделение смолы при сильном нагревании.

К более дорогим видам относится пиломатериал из липы, осины, дуба, ясеня, клена, березы. Они отличаются высокой прочностью, долговечностью, привлекательным видом. Данные виды древесины выделяют полезные вещества при сильном нагревании.

Особенности регистрации

Чтобы баня попала под регистрацию в органах местного управления, она должна иметь:

  • полноценные жилые комнаты;
  • основные виды коммуникаций — водоснабжение, газопровод, электричество, канализация;
  • много количество свободного пространства, массивное основание, большую массу.

Если баня будет стандартная, с тремя функциональными помещениями (предбанником, моечной, парилкой), для ее строительства не нужно получать разрешения, поскольку подобные постройки относятся к вспомогательным.

Общее расслабление

Важно упомянуть и о положительном воздействии всех банных процедур на нашу нервную систему. При этом кровоток в мозге понижается, что благоприятно способствует снижению эмоциональной активности, снимается нервное напряжение. Одновременно с этим все мышечные ткани хорошо расслабляются, уходят болевые спазмы, организм переходит в состояние приятного покоя, тем самым обретая возможность избавиться через пот от токсинов и восстановить силы.

Как видите, интересные факты о бане оказались намного более удивительны и разнообразны, чем можно было бы предположить изначально.

Чем дольше паришься, тем лучше

Восприятие банного жара у всех людей разное. Париться стоит только в том случае, когда процедура не доставляет неприятных ощущений. Пытаться перетерпеть дискомфорт и выдержать конкуренцию с более устойчивыми в этом отношении людьми неразумно и небезопасно для здоровья.

Максимально допустимый срок пребывания в парной зависит от возраста человека, наличия у него хронических заболеваний, особенностей самочувствия и других индивидуальных факторов. Взрослому, впервые решившему посетить баню, рекомендуют ограничиться одним заходом в парную не более чем на 7 минут. При нормальной переносимости каждый следующий заход можно увеличивать на 1 минуту. Опытные парильщики со временем приучают себя к двум или трем заходам общей продолжительностью от 15 до 35 минут.

Отделка

Когда сруб полностью усядет, двери, окна будут установлены, можно приступать к отделке. Декоративные материалы выбираются зависимо от банного помещения.

Парная (Фото: Instagram / belplotnik.by)

Внутренняя

Особенности отделки банных помещений:

  1. Пол, стены, потолок в парилке можно покрывать только вагонкой.
  2. Для моечной нужно выбирать отделочные материалы, которые выдерживают длительное воздействие влаги.

Для предбанника подойдет любой материал.

Внешняя

Внешнюю отделку делают только для каркасных построек. Деревянным баням из бруса не нужна дополнительная отделка, поскольку поверхности имеют красивый вид.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]